Разделы

ИТ в банках Конференции

Финансы окажутся в руках искусственного интеллекта

Хэдлайнером секции «Банки» традиционного CNews FORUM 2019: Информационные технологии завтра стал искусственный интеллект. Индивидуальная работа с каждым из миллионов клиентов, обработка за секунды годового объема документов – уже банковское настоящее. Цифровые банки вдвое рентабельнее, а наступающие финтех-сервисы не дают расслабиться. Корпорации научились приручать авторов новых идей и разработок, чтобы не отставать от рынка.

Игорь Ермаченков: Надо перевести в «цифру» все бизнес-процессы

О том, какое влияние на бизнес могут оказать технологии искусственного интеллекта, рассказал Игорь Ермаченков, руководитель направления компании «Ланит — Би Пи Эм».

CNews: Какие возможности дают банкам технологии искусственного интеллекта?

Игорь Ермаченков: Каждая финансовая организация, от розничных банков до крупных инвестиционных компаний, стремится упростить процессы и использовать больше инноваций, чтобы построить долгосрочные отношения с клиентами. Для решения таких непростых задач многие организации переходят к использованию технологий искусственного интеллекта. Современные банки применяют передовые технологии, чтобы объединять данные о клиентах и заблаговременно предоставлять персонализированные советы, которые помогают клиентам принимать взвешенные решения. Не меняя суть работы, финансовые организации могут оказывать услуги в цифровом пространстве, что укрепляет их репутацию в глазах клиентов и позволяет не только построить с ними долгосрочные отношения, но и повысить свою востребованность и прибыльность в цифровом мире.

CNews: Как наиболее эффективно использовать инновационные технологии?

Игорь Ермаченков: Чтобы наиболее эффективно использовать инновационные технологии, недостаточно перевести в цифровое пространство точки взаимодействия с клиентами. Также необходимо перевести «цифру» все бизнес-процессы. Это поможет организации снизить сложность операций, стандартизировать архитектуру, создать надежную и стабильную основу для выполнения процессов, изменить культуру рабочей среды, чтобы работа выполнялась быстрее, легче и проще.

CNews: Какие решения предлагает ваша компания?

Игорь Ермаченков: Наши решения по персонифицированному взаимодействию помогают создавать среду, в которой банк не просто знает каждого клиента, но может эффективно использовать эти знания, чтобы понять, что важно клиентам. Так, банк сможет оказаться рядом, когда это будет необходимо.

Александра Агеева

Короткая ссылка