Спецпроекты

Райффайзенбанк интегрировал сервис «Мое дело» в интернет-банк для малого бизнеса

Интернет Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках

Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Мое дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк. Сервис интегрирован в интернет-банк для малого бизнеса «Райффайзен бизнес онлайн». Об этом CNews сообщили в пресс-службе банка.

«Сервис "Мое дело" популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком», – отметил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом, Райффайзенбанк.

Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка «Райффайзен бизнес онлайн» и личного кабинета сервиса «Мое дело».

«Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе "Мое дело" и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя», – сказал Сергей Панов, генеральный директор интернет-бухгалтерии «Мое дело».

В июле 2019 г. Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию, функциональность которой будет постепенно расширяться.



Профиль месяца

Банки должны переходить на односкоростную архитектуру

Дмитрий Гарбар

управляющий директор компании «Новая Афина»

Точки роста

На какие проекты расходуется четвертый по величине региональный ИКТ-бюджет

Игорь Никитин

министр ИТ Пермского края