Разделы

ИТ в банках MobileB2B

Банк «Санкт-Петербург» запустил мобильное приложение нового поколения

Банк «Санкт-Петербург» запустил в коммерческую эксплуатацию мобильное приложение нового поколения. Помимо нового дизайна, в новом приложении детально переработаны навигация и интерфейсы, автоматизированы пользовательские сценарии, интегрированы новые элементы персонализации и геймификации, сообщили CNews в банке «Санкт-Петербург».

Среди важных нововведений нового мобильного банка — ряд юзабилити-опций. Например, внедрен инновационный элемент управления финансовым приложением — универсальное поле умного перевода на основном экране приложения, позволяющее осуществлять из единого интерфейса большинство операций по платежам и переводам. Для контроля доходов и расходов в мобильный банк внедрен PFM-элемент «финансовый таймлайн».

Клиентам мобильного банка доступна возможность оплаты налогов и штрафов через автоматически выставляемые по подписке счета. В новых приложениях у клиентов также появилась возможность гибкого управления разделом избранных операций. Переработаны интерфейсы управления функционалом перевода с карты на карту. Также в приложение интегрирована возможность оплаты коммунальных квитанций по QR-коду с автозаполнением и автоопределением получателя.

«При строительстве нового мобильного банка мы реализовали буквально несколько сотен проектов и доработок разного уровня, оптимизирующих функциональность и юзабилити, — рассказал директор по digital-продуктам Владимир Китляр. — При модернизации приложений мы руководствовались, помимо собственной экспертизы, рекомендациями отраслевых аналитических агентств. Стремительно растет роль именно мобильного банкинга, продолжает расти mobile-only аудитория сервисов дистанционного банкинга, на фоне интенсивного прироста клиентской базы банка в целом. В августе текущего года число клиентов, подключенных к системе онлайн-банкинга банка “Санкт-Петербург”, превысило порог в 700 тысяч. При этом более 40% активной аудитории интернет-банкинга являются мобильными пользователями».

По информации банка, в ходе разработки нового мобильного банка были пересмотрены и оптимизированы многие «повседневные» операции, в том числе автоматизирована самая распространенная операция — пополнение баланса мобильного телефона. В частности, реализованы следующие функции: распознавание номера телефона для включения сценария оплаты, автокоррекция ошибок в формате номера, автоматическое определение оператора, автоматический поиск в истории по фрагменту номера.

Новое приложение мобильного банка поддерживает функционал самообучающейся системы WikiPay, позволяющей пользователям совершать переводы в адрес юридических лиц, избегая ручного ввода значительного объема данных реквизитов организации получателя.

Как отмечается, приложение банка «Санкт-Петербург» доступно в официальных магазинах мобильных платформ по ключевым словам «Банк Санкт-Петербург» или «BSPB Mobile».

Татьяна Короткова