Спецпроекты

МКБ запустит сервис push-уведомлений для своих клиентов

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках

Московский кредитный банк (МКБ) в рамках акселерационной программы Banktech 3.0 принял решение о пилотировании сервиса Push4site для внедрения рассылок push-уведомлений и автоматизации маркетинга в целях тестирования на кредитных продуктах банка. Цель данного проекта – увеличение конверсии и снижение количества «брошенных» заявок. По результатам тестирования будет принято решение о масштабировании проекта на другие продукты МКБ и о более глубокой интеграции с сайтом банка.

Начальник управления диджитал-маркетинга МКБ Виктор Ковязин сказал: «Мы постоянно следим за новыми технологиями в сфере AdTech и тестируем возможность их использования в банковской сфере. Веб-пуши доказали свою эффективность в сфере электронной коммерции, и мы рассчитываем, что вместе с командой Push4site сможем применить этот инструмент, в результате чего не только получим дополнительные заявки на продукты банка, но и сможем предоставить более качественный сервис нашим клиентам».

Руководитель компании Push4site Илья Альков отметил: «Я рад, что российские банки стали применять разработки молодых проектов. Благодаря программам "Финтех лаба" эта синергия приносит пользу обеим сторонам процесса. Работа с партнерами из Московского кредитного банка вызвала много положительных эмоций, все этапы были пройдены быстро и профессионально».

Пилотный проект запущен в рамках акселерационной программы Banktech 3.0, организатором которой является компания «Финтех лаб». Пилот продлится до декабря 2019 г.



Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Стратегия месяца

Периферийные вычисления перемещаются в центр внимания