Вебинар «CRM наоборот»: как объединить закупки и продажи в одной системе ELMA365 CRM
В 2021 году группа компаний «Транслом» объединила предприятия в группу компаний и начинает программу цифровой трансформации. Проект включает в себя разработку системы, которая позволит компаниям группы, занимающимся разными видами деятельности — закупками, переработкой, продажами, логистикой — работать в одном цифровом пространстве. Очевидно, функциональности обычной CRM-системы было недостаточно. Чтобы покрыть задачи по закупкам, продажам и логистике была необходима не просто CRM, а CRM для закупок, нужна была «CRM наоборот». Подробнее о проекте расскажет директор по ИТ ГК «ТрансЛом» Сергей Песковацков на бесплатном вебинаре 26 января. Регистрация — по ссылке.
Бизнес-контекст
В 2021 году в компании стартовала программа трансформации. В ее рамках предприятия были объединены в единую группу с единым руководством, ценностями, также была внедрена единая информационная структура.
В рамках проекта трансформации стояла задача разработать систему, которая позволила бы компаниям группы, занимающимся разными видами деятельности — закупками, переработкой, продажами, логистикой — работать в одном инфопространстве, исключать дублирование ввода данных и закреплять ответственность между предприятиями перед контрагентами для избежания внутренней конкуренции. А также обеспечить руководство корректной оперативной отчетностью для принятия решений.
«Мы понимали, что наши задачи могут быть решены только полноценной CRM-системой. Но также было понятно, что мы не можем ограничиться только продажами, нам было необходимо охватывать закупки и многое другое», — говорит Сергей Песковацков, директор по ИТ ГК «ТрансЛом».
На вебинаре 26 января Сергей Песковацков подробно расскажет:
- Как перенести процессы закупок и продаж в одну систему ELMA365 CRM?
- Как ELMA365 CRM интегрировала существующие системы компании в единый ИТ-ландшафт?
- Какие критерии выбора CRM-системы были поставлены руководством компании?
- Как Low-code позволяет настроить процессы в сжатые сроки?
Регистрация — по ссылке.
До ELMA365 CRM в компании была собственная разработка на платформе Microsoft Access, которая до определенного момента устраивала руководство, несмотря на сильные ограничения по функционалу. Однако по факту на этой системе работало одно подразделение в рамках одного юрлица. При запуске проекта трансформации стало очевидно, что эта система не сможет быть платформой корпоративного уровня, в которой работают сотни пользователей. Так были определены основные критерии для выбора CRM-системы.
«Если говорить о том, что действительно важно — это наличие Low-code. Он обеспечивает высокую скорость внедрения изменений. Рынок меняется с невероятной скоростью, надо успевать, бизнес не готов ждать, когда мы найдем ресурсы на полный цикл классической разработки», — говорит Сергей Песковацков.
Второй важный критерий при выборе CRM-системы — наличие интеграционных механизмов, поскольку ГК уже имела ландшафт программ, и с ними необходимо наладить связь. Третий — система должна быть включена в реестр российского ПО, иметь четкие планы развития продукта и иметь успешные кейсы на рынке.
Какой анализ был проведен? Как были сформулированы критерии при выборе CRM-системы? Имеет ли смысл проводить предпроектное обследование? Расскажет Сергей Песковацков на бесплатном вебинаре «CRM наоборот: как ELMA365 CRM объединила закупки и продажи в ГК ТрансЛом» 26 января в 11:00 МСК. Регистрация по ссылке.
ELMA365 CRM отвечала всем запросам бизнеса:
- включена в реестр Российского ПО, нет санкционных рисков, в том числе на технологический стек;
- есть опыт реализации подобных проектов;
- понятный roadmap по каждому продукту;
- попали в ценовые ожидания;
- хорошие рекомендации на рынке;
- команда разработчиков.
Пилотный проект
Пилот стартовал в октябре 2022 года. На конец ноября 2022 года были уже реализованы закупочные процедуры, создано единое информпространство для хранения данных контрагента, настроены интеграции с имеющимися учетной системой на платформе 1С, сервисной платформой DAdata, реализован механизм определения приоритетов и контроль поручений. Идет миграция данных, накопленных в предыдущей системе.
Подробнее про проект внедрения и миграции расскажем на бесплатном вебинаре «CRM наоборот: как ELMA365 CRM объединила закупки и продажи в ГК ТрансЛом» 26 января в 11:00 МСК. Регистрация по ссылке.
«Очевидно, что мы не собираемся на этом останавливаться. В первую очередь в планах тиражирование функциональности на всю группу компаний, планируем реализовать классическую функциональность CRM-системы для продаж и связку закупок с продажами, организацию сквозного бизнес-процесса и контроль за ценообразованием», — отмечает Сергей Песковацков.
Узнайте больше о том, как в ГК «ТрансЛом» объединили закупки и продажи в одной системе ELMA365 CRM, исключили дублирование, избавились от внутренней конкуренции и быстро настроили необходимую аналитику для принятия решений на бесплатном вебинаре 26 января в 11:00 МСК.
■ Рекламаerid:Pb3XmBtzszGm3maihvpsKXUEB4cuuNS5NAG9pRvРекламодатель: ООО «ЭЛМА»ИНН/ОГРН: 1831197044/1191832028332Сайт: https://elma365.com/ru/