Лидеры рейтинга ВАТС и IP-телефония 2024

Место Компания Название продукта (бренд) Сумма баллов
1 МТТ МТС Exolve 787
2 MANGO OFFICE MANGO OFFICE 773
3 MCN Telecom Виртуальная АТС 768
4 Телфин Виртуальная АТС 766
5 Мегафон Виртуальная АТС 717
Перейти к полному рейтингу

Комплексный подход в ВАТС и IP-телефонии

Одним из трендов на рынке является комплексный подход и возможность получения всех услуг из одних рук. Чтобы соответствовать актуальным тенденциям, аналитики Market.CNews провели дополнительное исследование на эту тему.

Читать полностью

Рейтинг провайдеров по комплексности оказываемых услуг

Место Компания Название продукта (бренд) Сумма баллов
1 MANGO OFFICE MANGO OFFICE  635
2 МТТ МТС Exolve  545
3 MCN Telecom Виртуальная АТС  515
4 Мегафон Виртуальная АТС  500
5 Телфин Виртуальная АТС  485
Перейти к полному рейтингу

Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефонии 2024. Аналитики провели сравнение технических характеристик, универсальности и доступности продуктов компаний, представленных на российском рынке.

Современный бизнес невозможен без коммуникаций, а коммуникации невозможны без АТС и телефонии. Именно поэтому малые, средние и крупные компании по сей день проявляют интерес к услугам виртуальной АТС и IP-телефонии.

Новый рейтинг Market.CNews призван зафиксировать положение дел на рынке ВАТС и IP-телефонии по состоянию на сегодняшний день и определить лидеров данного сегмента. Дополнительно проведено сравнение по комплексности оказываемых услуг. Подробности — в обзоре ВАТС и IP-телефония 2024.

Читать полностью

IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга

IP-телефония — это тренд последних пяти лет в цифровом маркетинге. Эти данные подтверждает статистика продаж и недавнее исследование ВЦИОМ. Если верить данным сервиса «Яндекс.Wordstat», то только за 2024 г. пользователи искали словосочетание «IP-телефония» более 12 млн раз.

IP-телефония — это способ коммуникации посредством интернета.

Читать полностью

Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях

В нынешних условиях, где скорость изменений и уровень конкуренции в бизнесе увеличиваются с каждым днем, компании сталкиваются с необходимостью адаптации своих стратегий. Одним из наиболее эффективных подходов, который завоевывает доверие, является экосистемный подход в бизнес-коммуникациях.

Экосистемный подход позволяет не только улучшить внутренние процессы, но и создать более глубокие и устойчивые связи с клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами.

Читать полностью

Возможности ИИ в IP-телефонии

Искусственный интеллект (ИИ) с каждым годом приобретает все большую роль в развитии IP-телефонии. В 2025 г. аналитики предсказывают, что более совершенные и продвинутые алгоритмы ИИ еще порочнее войдут в бизнес и подарят обилие автоматизированных и точных решений как для выполнения рутинных задач, так и на перспективу бизнесу. 

ИИ подходит для улучшения, настройки качества звука, фильтрации шумов, а также для анализа и интерпретации голосовых данных в реальном времени. 

Читать полностью

Омниканальность — наше все

Омниканальность — один из заметных трендов в маркетинге в 2024 г. Очевидно, что сейчас одного канала продаж в интернете и пары ссылок недостаточно, чтобы бизнес развивался и приносил доход. Необходимо много связанных каналов, персональный подход к клиенту и постоянное развитие. Об истории появления омниканальности, нынешних трендах и будущем читайте ниже.

В начале 2000-х гг., с развитием интернет-технологий, бизнес начал осознавать необходимость своего присутствия на различных каналах коммуникации.

Читать полностью