ВАТС и IP-телефония 2024
Современный бизнес невозможен без коммуникаций, а коммуникации невозможны без АТС и телефонии. Именно поэтому малые, средние и крупные компании по сей день проявляют интерес к услугам виртуальной АТС и IP-телефонии.
Новый рейтинг Market.CNews призван зафиксировать положение дел на рынке ВАТС и IP-телефонии по состоянию на сегодняшний день и определить лидеров данного сегмента. Дополнительно проведено сравнение по комплексности оказываемых услуг.
26.11.2024
Market.CNews: Рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
В основе рейтингов ИТ-маркетплейса Market.CNews лежит балльная система оценки по ряду критериев. Чем больше сумма баллов, тем выше место провайдера в рейтинге.
Читать полностьюЛидеры рейтинга ВАТС и IP-телефония 2024
Место | Компания | Название продукта (бренд) | Сумма баллов |
---|---|---|---|
1 | МТТ | МТС Exolve | 787 |
2 | MANGO OFFICE | MANGO OFFICE | 773 |
3 | MCN Telecom | Виртуальная АТС | 768 |
4 | Телфин | Виртуальная АТС | 766 |
5 | Мегафон | Виртуальная АТС | 717 |
Комплексный подход в ВАТС и IP-телефонии
Одним из трендов на рынке является комплексный подход и возможность получения всех услуг из одних рук. Чтобы соответствовать актуальным тенденциям, аналитики Market.CNews провели дополнительное исследование на эту тему.
Читать полностьюРейтинг провайдеров по комплексности оказываемых услуг
Место | Компания | Название продукта (бренд) | Сумма баллов |
---|---|---|---|
1 | MANGO OFFICE | MANGO OFFICE | 635 |
2 | МТТ | МТС Exolve | 545 |
3 | MCN Telecom | Виртуальная АТС | 515 |
4 | Мегафон | Виртуальная АТС | 500 |
5 | Телфин | Виртуальная АТС | 485 |
Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефонии 2024. Аналитики провели сравнение технических характеристик, универсальности и доступности продуктов компаний, представленных на российском рынке.
Современный бизнес невозможен без коммуникаций, а коммуникации невозможны без АТС и телефонии. Именно поэтому малые, средние и крупные компании по сей день проявляют интерес к услугам виртуальной АТС и IP-телефонии.
Новый рейтинг Market.CNews призван зафиксировать положение дел на рынке ВАТС и IP-телефонии по состоянию на сегодняшний день и определить лидеров данного сегмента. Дополнительно проведено сравнение по комплексности оказываемых услуг. Подробности — в обзоре ВАТС и IP-телефония 2024.
Читать полностьюIP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга
IP-телефония — это тренд последних пяти лет в цифровом маркетинге. Эти данные подтверждает статистика продаж и недавнее исследование ВЦИОМ. Если верить данным сервиса «Яндекс.Wordstat», то только за 2024 г. пользователи искали словосочетание «IP-телефония» более 12 млн раз.
IP-телефония — это способ коммуникации посредством интернета.
Читать полностьюЭкосистемный подход в бизнес-коммуникациях
В нынешних условиях, где скорость изменений и уровень конкуренции в бизнесе увеличиваются с каждым днем, компании сталкиваются с необходимостью адаптации своих стратегий. Одним из наиболее эффективных подходов, который завоевывает доверие, является экосистемный подход в бизнес-коммуникациях.
Экосистемный подход позволяет не только улучшить внутренние процессы, но и создать более глубокие и устойчивые связи с клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами.
Читать полностьюВозможности ИИ в IP-телефонии
Искусственный интеллект (ИИ) с каждым годом приобретает все большую роль в развитии IP-телефонии. В 2025 г. аналитики предсказывают, что более совершенные и продвинутые алгоритмы ИИ еще порочнее войдут в бизнес и подарят обилие автоматизированных и точных решений как для выполнения рутинных задач, так и на перспективу бизнесу.
ИИ подходит для улучшения, настройки качества звука, фильтрации шумов, а также для анализа и интерпретации голосовых данных в реальном времени.
Читать полностьюОмниканальность — наше все
Омниканальность — один из заметных трендов в маркетинге в 2024 г. Очевидно, что сейчас одного канала продаж в интернете и пары ссылок недостаточно, чтобы бизнес развивался и приносил доход. Необходимо много связанных каналов, персональный подход к клиенту и постоянное развитие. Об истории появления омниканальности, нынешних трендах и будущем читайте ниже.
В начале 2000-х гг., с развитием интернет-технологий, бизнес начал осознавать необходимость своего присутствия на различных каналах коммуникации.
Читать полностью