|
|
Аутсорсинг ИТ: что американцу хорошо, русскому - смертьАутсорсинг Cтраницы: предыдущая 1 2 Как помочь? Конечно, умный руководитель может предвидеть подобные психологические ловушки еще перед тем, как заключит договор с аутсорсинговой компанией. Но чтобы «тупик» превратился в «тоннель к свету», нужны усилия обоих сторон. Топ-менеджеру необходимо понять, что аутсорсинг не является средством прямой экономии денег. Это способ получить более качественную услугу. В сфере ИТ распространена шутка, что для того, чтобы увеличить процент работоспособности системы на порядок, нужно и денег потратить на порядок больше. Каждая следующая девятка увеличивает сумму расходов на порядок. Кроме того, аутсорсинг - это не метод получения ответов на бизнес-вопросы, а способ обеспечить надлежащее качество исполнения существующих В свою очередь, аутсорсинговая компания должна понять, что для бизнеса не важно, кто и с каким качеством обеспечивает выполнение процессов. Важно, чтобы уровень качества соответствовал требованиям бизнеса. Вместе с выполнением договорных обязательств она должна привнести в бизнес главное - экономию времени (и, как следствие, денег) на формировании направления развития ИТ-инфраструктуры компании заказчика услуги. Т.е. бизнес готов платить только в том случае, когда от взаимного сотрудничества появляется синергетический эффект, заметный управляющему бизнесом. Вроде бы все просто и понятно, однако в реальности идиллия пока не наступает. Взаимное недовольство обеих сторон достаточно велико, и пока что рынок ИТ-аутсорсинга в сегменте СМБ (которому эти услуги должны бы быть наиболее интересны) в полную силу так и не заработал. Компании, занимающиеся этим бизнесом, еле сводят концы с концами, а их клиенты не удовлетворены результатом. Хотя не может не радовать, что на рынке уже появились и примеры успешного продвижения компаний, специализирующихся на предоставлении подобных сервисов. Что дальше? По классификации Gartner, аутсорсинг Пока подобные решения не получается печь, как пирожки, системные интеграторы не спешат с масштабными акциями типа «поддержка Неизвестны пока и примеры полного аутсорсинга Дмитрий Митрофанов Алексей Терентьев: ИТ-бюджеты российских компаний на построение и поддержку ИТ-инфраструктуры постоянно растутНа вопросы CNews отвечает Алексей Терентьев, генеральный директор компании «Verysell Проекты». CNews: Как вы оцениваете динамику развития рынка сетевой и системной интеграции в России за последние годы? Алексей Терентьев: На мой взгляд, динамика развития рынка сетевой и системной интеграции достаточно высока, и есть несколько факторов, которые на нее влияют. В первую очередь, я бы отметил фактор достаточной государственной стабильности, который позволяет задумываться не только о сегодняшнем дне, но и смотреть на перспективу. Такая ситуация длится уже на протяжении последних пяти лет. Несмотря на некоторые коллизии, которые у нас происходят, положение довольно стабильное, и это позволяет как заказчикам, так и компаниям, которые работают на нашем рынке решать не только сиюминутные задачи, но и прогнозировать дальнейшее развитие, заниматься серьезными многолетними программами.
Cтраницы: предыдущая 1 2 |