ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «Эльдорадо»

ИТ в банках Ритейл Розница
мобильная версия

ВТБ внедрил эквайринговое обслуживание в сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» по всей территории России. Оборот по данному проекту может достичь порядка 5 млрд руб. в месяц.

ВТБ стал партнером по эквайрингу 420 магазинов сети «Эльдорадо». Для клиентов доступны в том числе бесконтактные способы оплаты, включая системы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Помимо торговых точек, банк обеспечивает прием карт на официальном сайте «Эльдорадо». К оплате принимаются карты как международных платежных систем, так и карты «Мир».

«С июня этого года ВТБ проводит эквайринговое обслуживание в сети магазинов "М.Видео". Объединение "М.Видео" и "Эльдорадо" позволило ритейлерам войти в ТОП-10 самых крупных сетей мира по продаже бытовой техники и электроники. Экварийнг такой крупной группы – это знаковый проект и для ВТБ, и для рынка в целом, так как аналогичных по охвату компаний нет», – отметил вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

«Единый высокий уровень сервиса в каждом из наших магазинов – один из ключевых приоритетов группы. Мы уверены, что партнерство с ВТБ поможет нам обеспечить безопасность и международные стандарты качества в сфере безналичной оплаты и в дальнейшем предлагать новые форматы и сервисы для наших покупателей. Кроме того, объединение проектов, в том числе, финансовых, дает "М.Видео" и "Эльдорадо" возможность существенно оптимизировать затраты в рамках группы и получить дополнительный синергетический эффект», – сказала финансовый директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Соколова.

ВТБ является одним из лидеров эквайринга в России. По результатам 2017 г. банк нарастил оборот по данному направлению бизнеса на 40% – до 1,4 трлн руб. Среди крупнейших партнеров ВТБ — сети «Ашан», «Лента», «Фамилия», «Декатлон», «М.Видео», РЖД, сервисы «Яндекса» и Mail.ru.