Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках

«Альфа-Банк» и DHL Express запустили бесплатную доставку корпоративных банковских карт

Российский «Альфа-Банк» и международная служба доставки DHL Express договорились о партнерстве по доставке корпоративных карт Visa/MasterCard. Доставка осуществляется бесплатно по всей России — более 5 тыс. городов и населенных пунктов. При этом срок доставки в центральных регионах страны — один-два дня, в Сибири и на Дальнем Востоке — два-три дня. В этом проекте банк и служба доставки объединяют технологии и собственное ноу-хау в клиентском обслуживании, сообщили CNews в «Альфа-Банке».

«Карты популярны у компаний разных сегментов — от индивидуальных предпринимателей до крупного бизнеса, — отметил Сергей Николаев, начальник управления развития банковских продуктов «Альфа-Банка». — Для них мы упрощаем процесс получения карты. Заявку на выпуск принимаем в интернет-банке, там достаточно ввести паспортные данные держателя и указать адрес для курьерской доставки. Получив карту, клиент активирует её по телефону колл-центра. После этого карта готова к использованию».

«“Альфа” первым из российских банков интегрировался с DHL Express по проекту экспресс-доставки корпоративных банковских карт. Полная интеграция наших систем открыла клиентам банка возможность получить карту практически в любом уголке страны. Удаленный сервис имеет ряд удобных бесплатных опций, таких как SMS-уведомления и отслеживание статуса доставки на сайте DHL. Каждый день наша работа направлена на создание удобного дистанционного банковского сервиса для компаний на российском рынке», — рассказал Дмитрий Широков, руководитель направления в блоке «Электронный бизнес» «Альфа-Банка».

Как отмечается, корпоративные карты нужны для безналичной оплаты представительских, командировочных, хозяйственных расходов и расходов на основную деятельность — от мебели и оргтехники до закупки товаров и расчетов с поставщиками. Самые активные пользователи карт — сотрудники компаний, которые, которые часто бывают в командировках. Карты Visa/MasterCard принимают в миллионах торговых точек в России и в мире, в ресторанах, гостиницах и т.д. Так компании снижают операционные расходы на расчёты, банковские комиссии и бухучет. При использовании карты за рубежом экономия достигается за счет встроенной конвертации и прозрачности электронного учета расходов в валюте, пояснили в банке.

Татьяна Короткова