Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках MobileB2B

Сбербанк запустил сервис «Копилка» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Бесплатным сервисом «Копилка» теперь можно воспользоваться не только в веб-версии «Сбербанка Онлайн», но и в мобильном приложении для iOS и Android. Об этом CNews сообщили в Сбербанке.

Сервис позволяет копить на поставленные цели. «Копилка» автоматически перечисляет средства с карты на сберегательный счет или пополняемый вклад. Пользователь может выбрать подходящий алгоритм накоплений: фиксированная сумма раз в неделю или раз в месяц, процент от поступающих на карту средств или процент от расходов, рассказали в банке.

«Отпуск — это одна из самых популярных целей у пользователей “Копилки”. Теперь в мобильных приложениях “Сбербанк Онлайн” копить на мечты станет еще удобнее», — считает Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка.

С начала запуска услуги в декабре 2015 г. «Копилку» подключили уже более 1 млн клиентов. «Мы продолжаем увеличивать число каналов ее подключения и делать сервис более удобным. Уверен, что “Копилка” в мобильном приложении будет оценена пользователями», — добавил директор управления карточного бизнеса и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин.

Подключить услугу «Копилка» можно в отделениях Сбербанка, мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» в разделе «Платежи» или в веб-версии интернет-банка через меню «Операции» для карт или вкладов.

В новой версии мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» для iOS и Android также появилась кнопка быстрой оплаты мобильного телефона в боковом меню. Кроме того, приложение теперь интегрировано со сквозным поиском. Например, если ввести слово «перевод» в основном поиске смартфона (Spotlight или Google Now), то теперь одним из вариантов выдачи будет страница «Сбербанк Онлайн» с нужной функцией.

Приложение «Сбербанк Онлайн» доступно в магазинах App Store, Google Play, Windows Phone Store.

Татьяна Короткова