От банков до бутиков: "АйТи Альянс" делает бизнес мобильным
Компания "АйТи Альянс" с момента своего появления на рынке работала в основном с банками и финансовыми организациями. Далеко не все ее заказчики занимаются розничным бизнесом. Тем не менее, сейчас компания начала активно работать в ритейле, предлагая отраслевым заказчикам свои мобильные решения.Конечно, все розничные бизнесы, независимо от продаваемых товаров и услуг, в чем-то похожи. Компания "АйТи Альянс" сфокусировалась на набирающем силу тренде — мобильности - и стала предлагать на рынке решения, предполагающие большую оперативность принятия решений и свободу сотрудников при сохранении контроля над бизнесом. Развитие сетей передачи данных и появление огромного количества клиентских устройств, смартфонов и планшетов, как раз дают такую возможность. Но в компании считают, что этого недостаточно. Бизнесу необходимы приложения, позволяющие автоматизировать работу продавцов-консультантов, предоставляющие доступ к корпоративным базам данных и CRM-системам.
Сейчас "АйТи Альянс" уже реализовала ряд проектов на основе собственных мобильных разработок в связке с CRM-решением BPMonline. В качестве клиентских устройств могут выступать любые популярные планшеты. Почему компания вышла на рынок автоматизации ритейла, по какому принципу заказчик выбирает планшет для консультанта и какие еще мобильные возможности готова предложить компания своим клиентам, рассказывает генеральный директор Лиана Гургенян.
Интервью с топ-менеджером
CNews: У вас достаточно много клиентов среди банков, но сейчас вы стали работать с ритейлом. Почему?
Лиана Гургенян: Могу назвать несколько факторов, которые повлияли на наше решение. Прежде всего, это запрос со стороны ритейлеров: сейчас задачи автоматизации, оптимизации бизнес-процессов очень важны для развития этого бизнеса. Тем не менее, в отличие от банков немногие ритейл-компании обладают достаточными внутренними ИТ-ресурсами, способными решать сложные прикладные задачи. Это не их профиль. Поэтому квалифицированные аутсорсинговые ИТ- услуги востребованы в данном секторе.
Лиана Гургенян: Использование в качестве клиентского устройства iPad повышает респектабельность продавца и подчеркивает приемиальность бренда
Мы более 15 лет работаем в финансовой сфере, некоторые наши специалисты раньше являлись сотрудниками банков. Этот опыт дал нам понимание и знание требований и принципов работы, которые применяются в автоматизации банковского дела. И нам было интересно расширить наши компетенции в других секторах.
Мы понимали, что наш многолетний опыт разработки, внедрения и сопровождения прикладных решений будет также полезен и для ритейла, так как вне зависимости от направления бизнеса наблюдается достаточно много пересечений в требованиях к ИТ-системам, особенно к таким как CRM и других.
CNews: В каких еще отраслях работает "АйТи-Альянс"? Кто ваши заказчики?
Лиана Гургенян: Наши заказчики разнообразны - это банки, ритейл, поставщики интернет-услуг, образовательные учреждения, ИТ-компании. Маркетинговая политика нашей компании такова: мы строим долгосрочные взаимовыгодные отношения с любой компанией, которая к нам обращается за помощью и для которой интересен наш опыт, потенциал и квалифицированный ресурс.